Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Dorus.ru

Замена ремня ГРМ ситроен берлинго 1,4 2005 г.в. бензиновый двигатель.                          Очень много форумов, статей существует в интернете по замене ремней ГРМ. Мы решили рассказать о Ситроене берлинго.  Каждый автолюбитель знает, что замена любых узлов и агрегатов должна производится вовремя. Ремень ГРМ, это особенный "аксессуар" в автомобиле. Если своевременно не заменить на новый, могут быть большие проблемы. Особенно это касается 16-клапанные двигатели. Если на таких моторах оборвется ремень, то как правило гнет клапана. Так что мы советуем не затягивать с этим вопросом. И так наш "ситроенушко" Мы не будем рассказывать очень подробно о демонтаже всех пластиковых защитах и т.д. Самое главное в установке Ремня ГРМ, это метки. На ситроене их две. Одна на шестерне распредвала фото 1

Вы видите вставленное в отверстие шестерни распредвала сверло, которое проходит насквозь и вставлено в небольшое углубление в головке блока цилиндров, далее ГБЦ. Это первая метка. Вторая метка находится за маслянным фильтром (только на бензиновом двигателе) фото 2

 

В это отверстие вставлен г-образный прут. Когда вставляем прут, одновременно вращаем коленвал, чтобы поймать отверстие в маховике и проталкиваем прут глубже. Мы надеемся, что вам помогли. Рекомендовано при каждой замене ремня ГРМ, менять и натяжной ролик. А каждая четная замена ремня, должна сопровождаться еще и заменой помпы. Мы надеемся, что наши советы вам помогли. Если у вас нет инструмента, вы не хотите этим заниматься сами или есть какие то другие причины. Вы можете обратится к нам, позвонив в любое удобное для вас время в нашу техпомощь. Если у вас возникли вопросы по фотографиям, почему так много деталей снято, была замена прокладки ГБЦ. Менялась из-за того, что система охлаждения забилась. Из-за не большой течи радиатора печки человек залил в систему герметик для устранения утечек.